Любишь кататься?

  • Nata333
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 2 мес. назад #22109 от Nata333
Nata333 создал тему: Любишь кататься?
Оказывается катание на коньках помогает достичь лучшей физической формы и повышает имунитет. Кроме того, катание на коньках повышают уровень работы мозга. А ежедневное катание на коньках в течение 20-30 минут помогает организму стать физически выносливым и снижает риск сердечных заболеваний! Ну как, любите кататься?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skair
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 2 мес. назад #22266 от skair
skair ответил в теме Re: Любишь кататься?
К сожалению, но я не любитель активных видов спорта, бывает что выхожу раз в месяц покататься, но, увы, получается с трудом: я постоянно подаю и прихожу домой с кучей синяков... Так что не смотря на все плюсы, лучше я буду сидеть дома целый, чем в хорошей физической форме, но с синяками и, возможно переломами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajreen
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 2 мес. назад #22606 от Ajreen
Ajreen ответил в теме Re: Любишь кататься?
Очень полезная информация. Сегодня же с детьми и с мужем поедем на каток. И будем каждое воскресенья туда ездить. А вообще я ни разу не была на катке. И никогда не каталась. Все время обещала себе и своим детям, что мы пойдем туда. И вот, сегодня наконец-то мои затеи осуществляться в реальность! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yanka_i
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 2 мес. назад #25595 от yanka_i
yanka_i ответил в теме Re: Любишь кататься?
Я очень люблю катание на коньках и муж любит, но к сожалению постоянно некогда или не позволяет погода. Но если есть возможность, мы ее не упускаем. И ребенка, когда подрастет, обязательно научим. Ведь это же интенсивное движение на свежем воздухе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рокфеллер
  • Посетитель