Легковые автомобили.Грузовые автомобили. Ретро автомобили.Мотоциклы.Велосипеды.Тюнинг.

Какая модель Volkswagen лучше?

Больше
3 года 6 мес. назад #193434 от zurybr
Я, признаюсь, в автомобильных вопросах не очень сильна, сужу, в основном, по внешнему виду, но иногда пускаюсь в глубокие изыскания. Тогда уже с интересом сравниваю результаты тест-драйвов, узнаю о понравившейся машине много нового и интересного. Но в этот раз я решила «пройтись» по форумам, попробовать там найти ответ найти на вопрос, какой «Фольксваген» выбрать.

На одном из форумов мне попалось обсуждение двух автомобилей марки «Фольксваген»: «Пассат» и «Гольф». Один из участников форума задался целью приобрести одну из них, но не знал, какую именно лучше купить. И он попросил других «ваговодов» (так, я поняла, называют себя те водители, которые ездят на «Фольксвагене») поделиться своим впечатлением от обладания этими автомобилями. И вот какую информацию я вынесла из этих впечатлений…

Volkswagen Passat и Golf — автомобили совершенно разные. И даже сравнивать их, поэтому, не очень правильно. Это просто машины разного назначения. Так, например, «Пассат», оказалось, может замечательно служить не только машиной представительского класса, но и этаким «экипажем» для всей семьи. Он очень вместительный и удобный, а потому места в нём хватит всем и для всего. И если процитировать одного из «ваговодов», то: «Пассат и больше, и комфортней на трассе, и вместительней однозначно, а на задних сиденьях пространства, по сравнению с “Гольфом” — хоть вальс танцуй!»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #193551 от dualofficial@post.su
сейчас очень много тех,кто выбирает Volkswagen Tiguan.Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.так что смело можно брать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #193563 от maga
Являюсь владельцем этого авто с 2013 года. Покупал с нуля в автосалоне, комплектация базовая+кондиционер, МКПП. Могу сказать что это очень неприхотливый, надёжный и очень экономичный автомобиль, подходящий для повседневной езды. Салон машины хоть и бюджетный, зато нареканий по качеству сборки не вызывает. При движении никаких скрипов и сверчков до сих пор не выявил. Очень доволен машиной, так как никаких проблем с ней не было. ТО прохожу по регламенту у официального дилера. За время эксплуатации поменял стойки стабилизатора на пробеге 60 тыс и помпу на пробеге 100 тыс. км. Сейчас пробег 110 тыс. Минусы конечно тоже имеются: это жёсткая подвеска, приходится максимально снижать скорость на "лежачих".Шумоизоляцию бы получше, но для своего класса, я считаю, это очень хороший авто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #193564 от ness08
Volkswagen стал одним из самых мощных бизнес-конгломератов в мире в автомобильном секторе, эти автомобили являются одними из фаворитов современного рабочего среднего класса, и на протяжении многих лет он представлял очень привлекательные модели в своем соотношении цен. -качество на рынке, моим фаворитом до сих пор был Golf R32, это лучший Volkswagen в истории по двум причинам. Первый - это уникальная и неповторимая концепция для нашего времени. Во-вторых, за то, что он стал поворотным моментом среди высокопроизводительных автомобилей Volkswagen. Компактный спортивный автомобиль, любимый во всем мире - многие люди не могут ошибаться! цифры не лгут, и когда вы их используете, понимаете, что они были абсолютно правы: это лучший

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #193761 от dimitry01
В целом мне нравится Volkswagen "Type 1" (продаваемый брендом как Käfer, Beetle, Beetle, Sedan, Vocho или Fusca и др.) - популярный автомобиль сегмента А, выпускавшийся немецким производителем Volkswagen с 1938 по 2003 год. Становится одним из самых популярных автомобилей в мире. Позже, в 1998 году, на рынок был выпущен Volkswagen New Beetle - совершенно новый автомобиль, имевший форму оригинального Beetle, которому он так или иначе отдает дань уважения.

На протяжении десятилетий водители во всем мире предпочитали этот автомобиль из-за невысоких затрат на обслуживание и низкого расхода топлива. Volkswagen Beetle - всемирно известный автомобиль, представленный маркой Volkswagen. Позже, в 1960-х годах, тела стали становиться несколько крупнее и более овальными.

Что ж, в настоящее время Volkswagen - один из классических автомобилей, которые не вышли из моды, они мне всегда нравились, они очень красивы и доступны по цене.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #193898 от vladimir1992
Volkswagen t4

Опираясь на успех предыдущих Transporter, Volkswagen начал производство T4 в 1990 году. Грузовик имел двигатель с водяным охлаждением в передней части автомобиля, что сделало его первым Volkswagen Transporter, который представил его.

Volkswagen продавал T4 как Eurovan в Северной Америке, где Transporter был очень популярен.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.583 секунд
Работает на Kunena форум