Крауд-маркетинг

Больше
2 года 4 мес. назад #200321 от andre580
andre580 создал тему: Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг (crowd marketing) - это маркетинговый метод, используемый для массового привлечения внимания целевой аудитории к продуктам определенной компании или производителя. Развитие интернет технологий дало возможность появлению новых инструментов воздействия на потребителей, так с помощью комментариев и рекомендаций на тематическом ресурсе, происходит влияние на выбор, который осуществляет потребитель. В контенте статьи, поста или обсуждения размещается ссылка на интересующий сайт. Такие ссылки дают самые большие количества переходов, если размещаются на социальных ресурсах и площадках. В принципе, социальные сети являются уникальным и универсальным средством манипулирования вниманием пользователя, который считает, что бесплатно общается и получает информацию, но на самом деле сам является товаром. Сейчас покупатели не изучают характеристики товаров на торговых площадках, они читают отзывы и рекомендации, по которым осуществляют покупку. Так мнения, высказанные на популярных форумах, в социальных сетях, сайтах, очень сильно влияют на продажи определенного товара или бренда. С помощью такой естественной и ненавязчивой рекламы о компании и продуктах компании на сайтах, где общается целевая аудитория, те же отзывы и рекомендации, но замаскированные под естественное общение, работают на бизнес, для бизнеса и во имя бизнеса. Причем клиент остается доволен тем, что не знал о таком продукте и не зря потратил деньги. Использование стратегии крауд-маркетинга будет эффективным, если потребителям важна репутация интернет-магазина. К примеру, если клиент заказывает чехол для смартфона, то сначала пользователь не так много внимания уделяет поставщику, так как он понимает, что по сути все интернет-магазины примерно одинаковые. В первую очередь пользователю важна интересная цена и нужная модель. Но если товар уже дороже, то растут риски покупателя, поэтому на репутацию сайта обращается больше внимания. Преимущества крауд - маркетинга: 1) повышение целевого трафика на определенный сайт за счет повышения интереса и увеличения доверия к продукту или компании; 2) хорошая репутация компании, которая при определенном маркетинговом подходе прошивается в сознании потребителя; 3) возможность осуществлять целенаправленность трафика на конкретные страницы сайта; 4) повышение естественности в рекламном продвижении, что не раздражает пользователя социальной площадки. Недостатки крауд - маркетинга: 1) отсутствие унификации, так как может не подходить некоторым компаниям или бизнесу, особенно тем, которые осуществляют свою деятельность не в сети интернет; 2) требует высоких трудозатрат, так как общение требует знаний, подготовки и большого количества времени; 3) рекламируя продукты или компанию на площадках, можно в любой момент получить блокировку аккаунта, который впоследствии придётся создавать заново с нуля. Конечно, если крауд - маркетингом занимается специалист, то ему удастся минимизировать риски и повысить трафик на сайт, но все это требует значительных финансовых затрат, да и разбирающего в специфике продукта профессионала сложно найти. Поэтому, те компании, которые пользуются крауд - маркетингом на постоянной основе получают солидную пользу от массового привлечения потребителей в виде растущих прибылей. Самые распространенные пользователи такого маркетинга являются: интернет - магазины, интернет - маркетологи, вебмастера и SEO - агентства, различные стартапы, владельцы популярных блогов, порталов и групп в социальных сетях. Можно выделить основные направления в крауд - маркетинге: 1) повышения притока пользователей; 2) улучшение узнаваемости продукта или компании, так чем больше людей слышали или читали о компании, тем эффективнее продается продукт; 3) повышение поведенческих характеристик сайта, так как будут приходить посетители максимум заинтересованных в предложении рекламодателей. В работе крауд-маркетолог использует следующие схемы: 1) обычная схема, осуществляющаяся через обычную регистрацию на порталах и размещение ссылок с целевой информацией; 2) создание органических ссылок, происходящее путем поиска форумов, где осуществляется обсуждение необходимого продукта по теме, с последующим написанием развернутого ответа, с указанием решения, то есть ссылки; 3) отслеживание площадок размещения постов конкурентов при помощи специальных сервисов, для последующей регистрации и дальнейшего использования площадки при продвижении собственной продукции. В итоге можно сказать, что к крауд - маркетингу стоит относиться спокойно, просто понимать свои реальные потребности и не идти на поводу у компаний, которые хотят повысить свои финансовые показатели. Иногда действительно попавшаяся информация приносит пользу, как и купленный по рекомендации продукт. Поэтому везде можно найти плюсы, даже в простой информативности и интересно представленном материале.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 10 мес. назад #200695 от ксеня234
ксеня234 ответил в теме Крауд-маркетинг
как решить проблему слива бюджета в яндексе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 10 мес. назад #200696 от соня32
соня32 ответил в теме Крауд-маркетинг
Здравствуйте, вот тут вам дана вся подробная информация про слив бюджета romi.center/ru/learning/article/yandex-d...-resheniya-problemy/ . Вам тут предоставлены методы решения этой проблемы, из за чего это происходит, и как это быстро исправить. Я вам рекомендую обратиться на этот сайт и изучить информацию и я уверенна что вам понравиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.696 секунд
Работает на Kunena форум