Яндекс - в топку

  • St1m
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #43883 от St1m
St1m создал тему: Яндекс - в топку
В очередной раз поражаюсь некомпитентности сотрудников яндекса, они даже службу поддержки не могут нормальную организовать, ответы приходят через неделю-две, причем приходят абсолютно стандартные отписки... Уже злости не хватает заниматься продвижением в данной ПС

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • mchs2905
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #45593 от mchs2905
mchs2905 ответил в теме Re: Яндекс - в топку
Не хочу ни кого рекламировать, но несколько дней назад обращалась в службу поддержки Яндекса, ответ пришел быстро, через пару минут. Я забыла логин, они просили указать личные данные, которые вводила при регистрации. И так же через пару минут выслали мне логин+пароль. Я осталась довольная быстротой ответа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Murka
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 4 нед. назад #46799 от Murka
Murka ответил в теме Re: Яндекс - в топку
Лично мне не нравится служба поддержки Яндекса, поэтому уже больше года стараюсь не заходить в их сайт и пользоваться ихней не качественной поисковой системой, которая далеко не лучшая в мире. Раньше я сталкивалась с различными проблемами, и вечно просила помощи у службы поддержки, на что они мне отвечали с игнором. Еще я ни одно письмо не получила от них, поэтому и не сижу я больше там.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kotova
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 3 нед. назад #47689 от Kotova
Kotova ответил в теме Re: Яндекс - в топку
Я думала многие люди знают про службу поддержки Яндекса, а оказывается тут многие не просвещенны, и потом удивляются их качеством работы. Я не знаю, зачем Яндексу нанимать таких бездарных сотрудников? Которые половину писем игнорируют, а еще на половину дают ответы типа мол не знаем, эта проблема возникла не с нашей стороны и то далее. По увольнять этих всех сотрудников службы поддержки надо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Coolgirl
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 нед. назад #49097 от Coolgirl
Coolgirl ответил в теме Re: Яндекс - в топку
Здравствуйте. Меня очень смутила эта тема, так как мне кажется, что такое обращение Яндекса с клиентами не реально. Я сама пользуюсь услугами поисковой системой Яндекса, данная поисковая система индексирует мои личные веб сайты, и служба поддержки отвечает мне быстро, четко и понятно, за что я и уважаю данный проект. Не знаю, почему у вас так, но лично у меня с Яндексом дела хороши!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Silviana
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 нед. назад #49284 от Silviana
Silviana ответил в теме Re: Яндекс - в топку
Я, как и большинство на этот форуме не могу поддержать Яндекс. Если возникают, какие либо проблемы связанные с их порталом, то лучше спросить у обычного человека на форуме, который может дать ответ, так как пока служба технической поддержки сможет ответить на мой вопрос пройдет несколько месяцев, а может быть и лет. Google в этом деле намного лучше Яндекса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.547 секунд
Работает на Kunena форум